Об оборудованных групповых помещениях и кабинетах
В детском саду имеются:
- полностью оборудованные и оснащенные групповые ячейки в количестве 6 штук, оснащенные необходимым оборудованием для организации образовательной деятельности (мебель согласно росту детей; интерактивная доска, ноутбуки (в группах для детей 5-8 лет); игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей; наборы детских конструкторов, мягкие модули, ширмы; материал по изобразительной деятельности);
- музыкальный зал, оснащенный оборудованием для музыкальной деятельности (музыкальный центр, экран, мультимедийный проектор, детские музыкальные инструменты, театральная ширма, декорации, бутафория, подборки дисков с музыкальными произведениями);
- кабинет педагога-психолога, оснащенный столами и стульями детскими, диагностическим кейсом, игровыми наборами педагога-психолога, набором материалов для детского творчества (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, бумага, клей), раздаточным материалом для детей, родителей, методической литературой педагога-психолога.
Об объектах для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий не предусмотрено.
О библиотеках
Библиотечный фонд детского сада составляет 345 экземпляров. Из них: методическая литература – 165 экземпляра;
Фонд периодических изданий составляет 3 наименования (в электронном виде);
Об объектах спорта
В детском саду имеется:
- совмещенный физкультурный и музыкальный зал, оснащенный необходимым оборудованием для физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста (спортинвентарь: спортивные стойки для подлезания, скамейки, мягкие модули «Полоса препятствия», туннели, мат гимнастический; нестандартное оборудование: султанчики, набивные мешочки, дорожка для коррекции плоскостопия, спортивно - игровой инвентарь: кегли, мячи разного диаметра, скакалки, обручи, кольцеброс, городки, канат, флажки, мешочки набивные, большие гимнастические мячи; атрибуты для подвижных игр; оборудование для спортивных игр (спортивные фишки, футбольные мячи, футбольные ворота, баскетбол, пионербол, хоккей, бадминтон);
- спортивный участок, оснащенный детским спортивным комплексом; спортивным бумом; лабиринтом «Лодка»; спортивное оборудование: «Пирамида» - для координации движения, ловкости, смелости; скамейками; физкультурным оборудованием (баскетбольный щит, оборудование для метания).
О средствах обучения и воспитания
ТСО: мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, интерактивные доска, МФУ, ламинатор.
Печатные, наглядные плоскостные, аудиовизуальные и др. в соответствии с направлениями развития детей:
Физическое развитие: оборудование для двигательной деятельности; атрибуты для подвижных игр, спортивное оборудование, нестандартное оборудование, картотеки подвижных игр.
Познавательное развитие: настольно-печатные игры; наглядно-дидактические пособия; энциклопедии, в том числе с развивающими заданиями; плакаты.
Социально-коммуникативное развитие: демонстрационный материал для занятий в группах детских садов, карточки и плакаты на развитие эмоций, плакаты по обучению культурно-гигиенических навыков, сюжетно-ролевые игры, игры драматизации, карточки «Беседы с ребенком. Жизненные ситуации», поведение в общественных местах, плакат «Эмоции».
Художественно-эстетическое развитие: наглядно-дидактические пособия по народным промыслам, «Сценарии праздников, досугов, развлечений», компакт-диски с детскими музыкальными произведениями, материалы и оборудование для развития творческих способностей детей, детские музыкальные инструменты; наглядно-дидактические пособия, плакаты.
Речевое развитие: наглядно-дидактические пособия для развития речи детей; хрестоматии для чтения детям, рабочие тетради, наглядно-дидактические пособия, плакаты.